Click to order
Total: 
Ваше ФИО полностью
Ваш номер телефона
Ваш адрес
Обмен и возврат

Обязательно сообщите нам о возврате на электронную почту: mirgrezinfo@yandex.ru

Наш интернет-магазин работает согласно законодательству РФ о защите прав потребителя. Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России или компанией СДЕК оплачивает Продавец. Во всех остальных случаях стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель.

Как осуществить возврат или обмен товара?

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу, или заменить его на равноценный, следует:

Отправить на эл. адрес mirgrezinfo@yandex.ru письмо с темой «Возврат заказа ФИО, город», сообщить в письме о характере брака(прикрепить фотографии брака) и желании вернуть или заменить товар, согласовать способ возврата денежных средств и сообщить необходимые для этого реквизиты, прикрепив электронную копию заявления о возврате(заявление пишется в свободной форме, указывается ФИО, данные о заказе, причины возврата, реквизиты банковской карты для возврата денежных средств) и копию накладной/товарного чека. Внимательно ознакомиться с информацией по возврату ниже.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества* возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек или почтовая квитанция). Выплата денежных средств осуществляется после того, как покупатель предоставит продавцу товар, подтверждающий его приобретение документ и заявление с указанием причины возврата (для безналичной выплаты также необходимы полные реквизиты банковского счета, подробности см. ниже).

*Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров (парфюмерно - косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)) надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями, описанными выше, обмен товара или перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы (отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара!)

Возврат товара, полученного почтовой посылкой или через транспортную компанию

Возврат товара осуществляется через службу Почта России обычной посылкой (НЕ ускоренной) или транспортной компанией СДЕК. Клиент самостоятельно отправляет товар с описью без наложенного платежа, вложив заполненное заявление о возврате и копию накладной/товарного чека, взяв расходы по стоимости доставки на себя. После получения посылки, денежные средства перечисляются клиенту на указанные реквизиты в течение 7-10 рабочих дней.

Реквизиты должны быть на имя клиента. Если товар был оплачен банковской картой, перечисление денежных средств осуществляется на неё же.

Наименование банка
Расчетный счет
Корреспондентский счет
ИНН банка или личный
БИК банка
Лицевой счет и номер карты
ФИО получателя



Адрес для возврата:

Транспортная компания СДЕК: Солнечногорский район, д. Голубое,, ул. Родниковая д. 4Б (это отделение, где мы получаем посылки), получатель: ИП Волощук Алексей Владимирович

Почта России: Москва, Шипиловская ул., 50, корп. 3, стр. 1, Отделение почтовой связи №115573
(это отделение, где мы получаем посылки), получатель: ИП Волощук Алексей Владимирович


Внимание: если Вы отправляете возврат на какой-то другой адрес, посылка получена не будет, по вашей вине!

При отправлении посылки в почтовом отделении/транспортной компании в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

1.нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

2.отправления наложенным платежом.

Способы возврата денежных средств:

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

1. Перечислением средств в банк на расчетный счет Покупателя.
2. Перечислением на карту Покупателя.


Обращаем Ваше внимание:

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55, продукция компании (текстильные товары, швейные и трикотажные изделия) возврату не подлежат.
Пункты 4 и 5 данного Постановления:
П.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
П.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 51554-99 и др. постельное бельё, постельные принадлежности, полотенца и халаты относятся к швейным изделиям.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), то на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статьи 21 Закона "О защите прав потребителей" вы можете обменять товар в течение 14 дней при наличии товарного или кассового чека, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки.

ПОМНИТЕ:
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. После оплаты за товар и отъезда сотрудников доставки, ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требованийст. 484 ГК РФ.

Made on
Tilda